Наши достижения 2017-2018 учебный год Проект «Городской музейный марафон как педагогическая технология» - призер всероссийского конкурса патриотических практик «Просто любить Россию!»

PDF Печать
Наши достижения - 2017-2018 учебный год
27.07.2018 00:54

 

ПРОЕКТ "ГОРОДСКОЙ МУЗЕЙНЫЙ МАРАФОН КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" -

ПРИЗЕР ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПАТРИОТИЧЕСКИХ ПРАКТИК "ПРОСТО ЛЮБИТЬ РОССИЮ!"

 

Стали известны результаты участия команды педагогов Дворца на Всероссийском конкурсе патриотических практик «Просто любить Россию!». Опыт работы со школьными музеями города, представленный педагогами Чистяковой Ириной Капитоновной, Букаревой Ириной Вячеславовной, Степановой Варварой Сергеевной получил высокую оценку членов жюри и в номинации  Конкурс музейных инициатив» был отмечен дипломом лауреата II степени.

Организатором конкурса выступило Федеральное общественное учреждение «Межрегиональный центр развития и поддержки одаренной и талантливой молодежи».

Конкурс проводился в период с 30 января по 03 июля 2018 года при поддержке Фонда "Русский мир", созданного по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина. Целью проведения мероприятия является совершенствование форм и методов работы по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, формирование у граждан, в том числе, у детей и молодежи, активной гражданской позиции, чувства сопричастности к процессам, происходящим в стране, истории и культуре России.

Представленный на конкурс проект «Городской музейный марафон как педагогическая технология», создает условия для развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея. Городской музейный марафон - это площадка по обмену опытом работы школьных музеев и музейных комнат; место, где музейные активисты образовательных учреждений могут показать свои умения и навыки музейной работы. Практика проведения подобных марафонов началась в 2014 году и продолжается до настоящего времени. Последний по счёту городской музейный марафон был проведен в феврале 2018 года.

Оценивая работу школьных музеев и музейных комнат, можно утверждать, что своей деятельностью они вносят большой вклад в преемственность традиций патриотического воспитания, сохранение исторической памяти и культурного наследия. Педагоги Дворца бережно относятся к традициям внешкольной работы с учащимися, используют потенциал музейной педагогики, активно применяют в своей практике современные воспитательные технологии.

 

 
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов cookie.