Сведения о ДДюТ - Педагоги |
РОМАНОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА
Педагог дополнительного образования.
Романова Татьяна Геннадьевна работает в ДДюТ педагогом дополнительного образования с 2015 года. Имеет высшее образование, закончила Владимирский государственный университет (2010 г.), Владимирское училище культуры (1994 г.). Она реализует программу по хореографии в двух коллективах: детской образцовой эстрадной студии «Шанс» и музыкально-театральной студии «Синяя птица». В своей работе Татьяна Геннадьевна использует не только хорошо известные, проверенные временем методики, но и новые современные технологии личностно-коммуникативного обучения, способствующие развитию личностных качеств учеников. Татьяна Геннадьевна много времени уделяет формированию у учащихся положительной мотивации к учебному процессу. Относится к своей работе творчески и ответственно. В образовательном процессе Татьяна Геннадьевна использует различные формы организации детей; как традиционные (вокальное занятие, учебная игра, дискуссия и т.д.), так и альтернативные, такие как репетиции на сцене, работа с микрофонами и другой звукозаписывающей техникой, концерты по группам, сольные и ансамблевые выступления на городских и областных, всероссийских мероприятиях, выезды на конкурсы и фестивали, экскурсии. Динамика развития вокального, сценического опыта детей, практических умений и навыков представлена в их индивидуальных портфолио (маршрутах) оценивается по критериям, разработанным педагогами коллективов. В детской эстрадной студии «Шанс» обучение ведётся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности. Эта программа является результатом анализа личного практического опыта Романовой Т.Г., а также передового опыта педагогов из других городов страны. Программа способствует воспитанию художественного вкуса, становлению нравственности, развитию творческих и интеллектуальных способностей, достижению уровня успехов в соответствии с полученными навыками и трудолюбием. Программа позволяет осуществлять оптимальный отбор современных методов, средств, форм обучения и воспитания. Личностно ориентированное обучение, лежащее в основе методики, позволяет вводить в учебный процесс дифференцированное обучение и игровые технологии. Большое внимание уделяется индивидуализации образовательного процесса, что позволяет творчески решать проблемы подготовки обучающихся условия для лучшей реализации творческих способностей воспитанников. Кроме того, Татьяна Геннадьевна разработала и успешно реализует комплексную программу по сценической хореографии в детской театрально-музыкальной студии «Синяя птица». В этой работе задействован опыт ведущих педагогов в области детской хореографии и сценического мастерства (по методикам Г. Струве, А. Билля, М. Славкина, Е. Стримовской, авторская программа Т.И. Суворовой и др.), обеспечивающих включение каждого учащегося в активную деятельность с учетом индивидуальных особенностей, склонностей, интересов уровня музыкальных способностей на основе вариативности учебно-воспитательного процесса (сольное, ансамблевое пение, танцевально-певческие композиции, музыкальные драматизации, инсценировки и т.д.). За время работы Татьяны Геннадьевны учащиеся детской образцовой эстрадной студии «Шанс» и музыкально-театральной студии «Синяя птица» неоднократно становились победителями, лауреатами, призерами и дипломантами международных, всероссийских и городских конкурсов и фестивалей. |