Сведения о ДДюТ - Педагоги |
МОДИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Модиной Юлией Александровной разработана и реализуется программа обучения игре на фортепиано, в основу которой положен принцип возрождения традиций домашнего музицирования и привлечения к занятиям музыкой широкого круга детей, независимо от способностей. Эта программа получила положительную рецензию профессора ВГПУ Куренковой Р.А., в которой отмечено, что «профессиональный уровень программы, нетрадиционность педагогической технологии занятий по классу фортепиано заслуживают весьма высокой оценки». Стержнем педагогической концепции педагога Модиной Ю.А. является работа по формированию у воспитанников творческой социальной активности, накоплению опыта общения и взаимодействия, основанных на гуманистических отношениях. Создавая условия для развития и реализации творческих способностей, Модина Ю.А. ведет педагогически грамотную, последовательную работу, направленную на накопление эмоционального опыта, который помогает вывести воспитанника на более высокую ступень личностного развития и формирует у него такие качества, как воля, внимание, память. Воспитанники Модиной Ю.А. участвуют в городских фестивалях и массовых мероприятиях ДДюТ. Не только дети, но и взрослые слушатели дают высокую оценку яркому, эмоциональному исполнению фортепианных произведений юными артистами. В объединении стабильно высокая наполняемость и сохранность контингента воспитанников. В 1996 году Модиной Ю.А. присвоено звание «Отличник народного просвещения». Педагог Модина Ю.А. делится своим опытом с коллегами. В 2010 г. она выступила перед участниками областного семинара «Результативность деятельности педагогов дополнительного образования». С 2010 года концертные выступления воспитанников проводятся в форме Музыкальной гостиной. В проведении таких гостиных участвуют родители, дедушки и бабушки воспитанников и не только как зрители, а как непосредственные участники: поют песни под аккомпанемент внуков или играют с ними в четыре руки. Юлия Александровна не только профессионально грамотный педагог, но и доброжелательный, уравновешенный человек, корректный в отношениях с коллегами, умеющий наладить хороший контакт с детьми и их родителями, создать комфортную обстановку на занятиях. Профессиональная деятельность педагога неоднократно была отмечена рядом благодарностей и почетных грамот:
|