Главная Все новости Архив новостей 2015-2016 учебного года Финал городского конкурса "Лидерство"

PDF Печать
13.10.2015 18:37

 

ФИНАЛ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "ЛИДЕРСТВО"

 

Городской конкурс "Лидерство" стартовал в сентябре 2015 года. Ежегодно конкурс проводится с целью выявления и повышения уровня лидерских качеств активистов детских общественных объединений, а также развития их творческих способностей. В ходе конкурса проверяются навыки командного взаимодействия участников.

В отборочном этапе конкурса "Лидерство" приняли участие 25 команд детских объединений 8-10 классов из 25 образовательных учреждений: №№ 1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 13, 15, 20, 21, 24, 25, 26, 32, 34, 35, 36, 38, 39, 42, 46, 47, 48, лицей-интернат №1. В финал конкурса вышли 7 команд: детские объединения "Лицеист" (лицей-интернат №1), "Совет старшеклассников" (гимназия №3), "ЛОГОС" (школа №7), "НАНО" (школа №8), "Просветители" (гимназия №35), "Патриоты" (школа №36), "Кристалл" (школа №39).

9 октября во Дворце детского (юношеского) творчества состоялся финал городского конкурса "Лидерство". Конкурсантам предлагалось подумать над странными изображениями, ответить на вопросы, связанные с деятельностью своего детского объединения, порассуждать на тему "Лидерство", а также предложить варианты применения самых разных предметов с позиции лидера.

Завершилось выступление финалистов общей песней. Безусловно, все участники показали хорошие результаты! Но лучшей стала команда "Лицеист" (лицей-интернат №1). Второе место заняли участники детского объединения "Просветители" (гимназия №35). Третье место получила команда "ЛОГОС" (школа №7). Члены жюри определили победителей в номинации "Лидер - 2015". Ими стали Князев Олег ДОО "Лицеист" (лицей-интернат №1) и Коновалова Ульяна ДОО "НАНО" (школа №8).
 

 

Мы поздравляем победителей и призеров и
благодарим всех конкурсантов за участие!

 

 
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов cookie.