Главная Все новости Архив новостей 2015-2016 учебного года Методическое объединение педагогов «Методологические компетентности педагога в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы»

PDF Печать
21.04.2016 23:19

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
«МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»

 

20 апреля 2016 года в МАУДО ДДюТ г. Владимира состоялось методическое объединение педагогов «Методологические компетентности педагога в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы». Организатором и спикером итогового заседания педагогов являлась методист Овсеенко Г.А., которая заявила о необходимости совершенствования компетентностного подхода в образовательном процессе учреждения и трансляции знаний, умений, навыков каждого педагога на основе методологических, психолого-педагогических и других компетентностей.

Своим опытом работы по программе «Я и моя семья» поделилась с коллегами педагог Казакова Т.Н.

Пошаговую инструкцию по изготовлению подвесной елки как умение разрабатывать для конкретного предмета технологию изготовления изделия презентовала педагог Вьюнова И.А.

Деятельностные подходы к обучению и умение организовать работу юных экскурсоводов наблюдалось в выступлении педагога Потаповой Л.Ф. После просмотра видеоролика, Потапова Л.Ф. выразила благодарность детской студии телевидения «Пионер» за оказанную помощь в создании фильма.

Методическими рекомендациями по организации и проведению мастер-класса в декоративно-прикладном творчестве поделилась с коллегами педагог Говоркова Н.К.

О различных формах занятий, о коммуникативных методах и формировании ключевых компетентностей у учащихся рассказала педагог Савина Т.А.

Умение планировать, отбирать, синтезировать и конструировать учебный материал по здоровьесберегающим технологиям в дополнительном образовании на примере реализованных программ: «Беду стороной обойду», «Беде не бывать, если знать», «Улица полна неожиданностей», «Семь бед -  один ответ» и молодежной акции «Мы выбираем жизнь» продемонстрировала педагог Шувалова Н.И.

После плодотворной работы собрание пришло к общему мнению, что ведущей компетентностью педагогов являлась предметно-методологическая компетентность педагогов; обеспечение эффективности и качества образования в текущем учебном году заключалось, прежде всего, в методологической компетентности педагогов, представляющей собой педагогическую адаптированную систему.

 
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов cookie.