21.04.2016 23:19 |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
20 апреля 2016 года в МАУДО ДДюТ г. Владимира состоялось методическое объединение педагогов «Методологические компетентности педагога в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы». Организатором и спикером итогового заседания педагогов являлась методист Овсеенко Г.А., которая заявила о необходимости совершенствования компетентностного подхода в образовательном процессе учреждения и трансляции знаний, умений, навыков каждого педагога на основе методологических, психолого-педагогических и других компетентностей. Своим опытом работы по программе «Я и моя семья» поделилась с коллегами педагог Казакова Т.Н. Пошаговую инструкцию по изготовлению подвесной елки как умение разрабатывать для конкретного предмета технологию изготовления изделия презентовала педагог Вьюнова И.А. Деятельностные подходы к обучению и умение организовать работу юных экскурсоводов наблюдалось в выступлении педагога Потаповой Л.Ф. После просмотра видеоролика, Потапова Л.Ф. выразила благодарность детской студии телевидения «Пионер» за оказанную помощь в создании фильма. Методическими рекомендациями по организации и проведению мастер-класса в декоративно-прикладном творчестве поделилась с коллегами педагог Говоркова Н.К. О различных формах занятий, о коммуникативных методах и формировании ключевых компетентностей у учащихся рассказала педагог Савина Т.А. Умение планировать, отбирать, синтезировать и конструировать учебный материал по здоровьесберегающим технологиям в дополнительном образовании на примере реализованных программ: «Беду стороной обойду», «Беде не бывать, если знать», «Улица полна неожиданностей», «Семь бед - один ответ» и молодежной акции «Мы выбираем жизнь» продемонстрировала педагог Шувалова Н.И. После плодотворной работы собрание пришло к общему мнению, что ведущей компетентностью педагогов являлась предметно-методологическая компетентность педагогов; обеспечение эффективности и качества образования в текущем учебном году заключалось, прежде всего, в методологической компетентности педагогов, представляющей собой педагогическую адаптированную систему. |