Наши достижения 2021-2022 учебный год Участие воспитанников объединения «Программирование» в отборочном этапе Международной Scratch-Олимпиады

PDF Печать
Наши достижения - 2021-2022 учебный год
08.05.2022 23:04

 

УЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»

В ОТБОРОЧНОМ ЭТАПЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ SCRATCH-ОЛИМПИАДЫ

 

Впервые учащиеся объединения «Программирование» (педагог Васильев В.В.) приняли участие в Международной Scratch-Олимпиаде по креативному программированию, которая включена в Приказ Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений».

В начале 2022 года стартовал Российский национальный отборочный этап этой олимпиады. Он проходил в формате заочного конкурса. В рамках дисциплины «Scratch», в которой и принимали участие наши юные программисты, участники создавали анимированные истории, компьютерные игры и электронные образовательные ресурсы по изучению креативного языка программирования Scratch.

Особенность Scratch-Олимпиады в том, что здесь нет готовых заданий с единственно верным решением. Участники разрабатывают проект: придумывают оригинальную идею, выбирают оптимальное решение для своей задачи, находят необходимые элементы (персонажей, звуки и т.д.), при этом соблюдая требования к самому проекту и его оформлению. Жюри оценивает оригинальность идеи, качество ее воплощения, способность к проектному мышлению.

Четверо ребят: Крылов Клим, Херувимов Макар, Орлова Мария, Жуков Ярослав попробовали свои силы в этом интересном мероприятии.

В начале мая подведены итоги межрегиональных туров. По Центральному федеральному округу Жуков Ярослав в своей возрастной категории 15-18 лет  в номинации «STREAM-проект» с программой «Урок-викторина по операционным системам» занял 3 место. Не все ребята добились успеха, но получили огромный опыт создания оригинального творческого проекта в среде программирования Scratch.

Ярослав уже не первый год осваивает IT-технологии в объединениях Дворца. Он является выпускником компьютерного объединения, а в этом учебном году изучает языки программирования и занимается 3D-моделированием. Рады успеху Жукова Ярослава и желаем ему и всем ребятам достижения новых вершин на пути познания и творчества.

 

 
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов cookie.