«СТУДИЯ ТАНЦА ЛАРИСЫ ТКАЧЕНКО» - ЛАУРЕАТ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ЭСТРАДНОГО И СОВРЕМЕННОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА «ПЛАТФОРМА», Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
15-19 июня 2015 г. «Студия танца Ларисы Ткаченко» приняла участие в Международном конкурсе эстрадного и современного хореографического искусства «Платформа» в Санкт-Петербурге и получила звание Лауреата во всех четырех номинациях:
- смешанная группа в номинации «Эстрадный танец» получила звание Лауреата 2 степени,
- Советова Алина в номинации «Соло» получила звание Лауреата 3 степени,
- возрастная группа 9-12 лет в номинации «Эстрадный танец» получила звание Лауреата 3 степени,
- возрастная группа 13-15 лет в номинации «Эстрадный танец» получила звание Лауреата 3 степени.
В Гала-концерте «Студия танца Ларисы Ткаченко» с огромным успехом представила хореографическую композицию «Журавли», посвященную юбилею Победы.
 
Участники Студии жили в гостинице в самом центре города и с восторгом рассказывают о достопримечательностях северной столицы: о красоте улиц, мостов, дворцов и площадей, о величии Невы и Финского залива, о великолепии Петергофа и других многочисленных памятников Санкт-Петербурга. Теперь они мечтают побывать там еще раз.

Художественный руководитель Студии, заслуженный работник культуры РФ Лариса Николаевна Ткаченко благодарит педагога Скворцову Светлану Сергеевну за помощь в подготовке конкурсной программы, воспитанниц за исполнительское мастерство и умение побеждать, а родителей, которые ездили вместе с ними: Брыченкова А.Н., Байканову М.А., Дмитриеву Л.Е., Туркову Т.А. - за неоценимую помощь и поддержку.

|