Главная Все новости Архив новостей 2022-2023 учебного года Декада молодого специалиста

PDF Печать
02.02.2023 01:03

 

ДЕКАДА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

 

Создание в образовательной среде точек роста для профессионального развития молодых педагогов требует не только их непрерывного профессионального образования в системе повышения квалификации педагогических работников, но и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодых специалистов, развития их профессиональных компетенций в условиях учреждения.

С этой целью в ДДюТ создана «Школа молодого специалиста», в рамках работы которой ежегодно проходит Декада молодого специалиста, в течение которой молодые педагоги посещают и анализируют занятия друг друга, участвуют в мастер-классах опытных педагогов.

В 2022-2023 учебном году Декада «Современный ученик – современный педагог. Проектирование и проведение современного занятия» прошла с 23 по 28 января. Опытные педагоги Дворца организовали мастер-классы для молодых коллег:

  • «Формирование инженерного мышления учащихся», Потапов Виктор Владимирович;
  • «Формирование сплоченности коллектива», Мыслина Дарья Валерьевна;
  • «Формирование любви к малой родине в процессе знакомства с русскими народными традициями», Демидова Наталья Геннадьевна.

Активное участие в подготовке мероприятий Декады приняли педагоги-наставники Мыслина Д.В., Лазарева М.А., Короткова Е.А., Зиновьева Е.И., Шуляпова Е.А.

 

 

Всего в период Декады проведено 14 мероприятий, в которых приняли участие десять молодых педагогов. Проведено девять открытых занятий. Практически все участники Декады активно посещали занятия друг друга, участвовали в анализе и обсуждении особо удавшихся моментов, после каждого занятия проводился самоанализ. Отмечен профессиональный рост педагогов в сравнении с прошлым годом.

В период Декады все молодые педагоги тщательно подготовили и провели занятия на хорошем уровне, каждый участник декады показал свои наработки:

  • Гришина Анастасия Алексеевна – доступность, занимательность учебного материала в соответствии с психологическими особенностями детей младшего школьного возраста, комфортная атмосфера занятия, уместное и эффективное использование аудио и видеоматериалов, обучение в игре;
  • Ларичева Анна Александровна – тщательная подготовка, продуманность каждого этапа занятия, эффективное использование ИКТ, средств обучения, разнообразие видов деятельности, занимательность, развитие коммуникативных компетенций учащихся посредством организации ролевой игры, использование технологии дифференцированного обучения;
  • Подметенный Сергей Александрович – воспитание культуры общения, создание коллектива, целеполагание, система оценивания педагога;
  • Звягинцев Александр Евгеньевич – грамотная постановка задач, четкость установок, продуманная структура этапов занятия, обучающий характер и полное достижение цели занятия;
  • Звягинцева Анастасия Викторовна – расширение кругозора, общей культуры учащихся (межпредметные связи), грамотная организация рефлексии (тактичность, осознанность, грамотность) и самооценки;
  • Федорова Яна Игоревна – экологическое воспитание, грамотное и целесообразное применении ИКТ, создание комфортной психологической атмосферы занятия, учет возрастных особенностей;
  • Фомин Александр Валерьевич – четкая организация занятия, воспитывающая роль педагога, достижение цели, системность в работе, здоровье сберегающая технология;
  • Степанова Мария Андреевна – учет возрастных особенностей детей, игровые моменты, организация рефлексии, достижение цели занятия;
  • Буточников Артем Дмитриевич – организация музыкально-игрового пространства, атмосфера занятия.

После проведения Декады подведены итоги, составлена и помещена в методическую копилку молодых педагогов схема самоанализа занятия.

 


 
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов cookie.